Alibaba заявляет, что его инструмент для копирайтинга AI прошел тест Тьюринга

0
751

Alimama, подразделение цифровой рекламы электронной коммерции Alibaba, выпустила инструмент для написания текста описаний товара на китайском языке с искусственным интеллектом, который, по его словам, прошел тест Тьюринга и может производить 20000 строк в секунду  и успешно обслуживает сайты уровня Taobao и Tmall.

Вероятно, что созданные машиной тексты невозможно отличить от написанных людьми. Но чтение страниц любого онлайнового магазина не создаёт впечатление, что тексты там требовали больших интеллектуальных усилий ;).
Создатели системы утверждают, что им удалось обучить нейронную сеть писать тексты заданной стилистики — хоть функциональной, хоть поэтичной.

Источник: www.adweek.com